Preview

Бюллетень сибирской медицины

Расширенный поиск

Методические подходы к прогнозированию позитивного корпоративного имиджа фармацевтических организаций

https://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-1-130-135

Полный текст:

Аннотация

Представлены методические подходы к прогнозированию позитивного корпоративного имиджа фармацевтических организаций. Разработана методика прогнозирования риска снижения корпоративного имиджа, включающая алгоритм составление оценочных и прогностических таблиц и правила пользования ими.

Об авторах

А. Г. Петров
Кемеровская государственная медицинская академия
Россия
ассистент кафедры управления и экономики фармации


О. И. Кныш
Тюменская государственная медицинская академия
Россия
д-р фарм. наук, профессор, зав. кафедрой управления и экономики фармации


Г. П. Петров
Кемеровская государственная медицинская академия
Россия

Петров Георгий Петрович, канд. мед. наук, доцент, зав. кафедрой управления и экономики фармации 

тел.: 8-950-572-36-16



Список литературы

1. Блинов О.А., Козырев А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 1999. № 4. С. 100—104.

2. Гончаров О.И., Ким Д.С., Федосова М.А. Формирование положительного образа аптеки: проблемы и пути решения // Фармацевт. менеджмент. 2008. № 2. С. 37—55.

3. Плохинский Н.А. Биометрия. М.: Изд-во Моск. ун-та. 1970. 367 с.

4. Урусова Т.И., Хмелевская И.Г., Немычева Н.В. Создание внутреннего имиджа аптечной организации // Новая аптека: Аптека и рынок. 2003. № 3. С. 31—37.

5. Шиган Е.Н. Применение современных математических методов и вычислительных средств в здравоохранении. М.: ЦОЛИУВ, 1973. 41 с.

6. Шкарунд В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3. С. 68—77.


Для цитирования:


Петров А.Г., Кныш О.И., Петров Г.П. Методические подходы к прогнозированию позитивного корпоративного имиджа фармацевтических организаций. Бюллетень сибирской медицины. 2010;9(1):130-135. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-1-130-135

For citation:


Petrov A.G., Knysh O.I., Petrov G.P. Methodic approaches to prediction of a positive corporate image of pharmaceutical organizations. Bulletin of Siberian Medicine. 2010;9(1):130-135. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-1-130-135

Просмотров: 141


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1682-0363 (Print)
ISSN 1819-3684 (Online)