Preview

Бюллетень сибирской медицины

Расширенный поиск

Сетевые медицинские организации: стратегия развития и особенности менеджмента

https://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-6-155-159

Полный текст:

Аннотация

Осознание преимуществ сетевых решений в здравоохранении происходит уже на всех уровнях управления, что обусловлено набором новых возможностей, которые для простоты могут быть сведены к трем ключевым принципам: наличие общих для всей сети информационных ресурсов; тиражирование общезначимых данных из одного центра; консолидация данных и информации в едином центре. Многие сетевые клиники, используя в своей маркетинговой стратегии технологии управления торговыми марками, достигли существенных успехов, что позволяет рассматривать данный вариант стратегии как оптимальный.

Об авторе

А. В. Бобровский
Медико-психологический центр «Доктор Борменталь»
Россия

Бобровский Андрей Вениаминович, канд. мед. наук, директор

тел. 8-911-210-4141

г. Санкт-Петербург


Список литературы

1. Борейко А.А., Орлинский Д.Б. Особенности автоматизации сети медицинских организаций — проблемы и решения // Главный врач. 2008. № 5. С. 38—41.

2. Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект // Менеджмент за рубежом. 2009. № 2. Режим доступа: http://www.dis.ru

3. Вялков А.И. О необходимости внедрения новых экономических моделей в здравоохранении // Экономика здравоохранения. 2001. № 1. С. 5—11.

4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. 2007. Режим доступа: http://www.aup.ru

5. Зелькович P.M., Исакова Л.Е., Окушко Н.Б. Менеджмент в здравоохранении и медицинском страховании. Кемерово, 1999. 276 с.

6. Исакова Л.Е., Шевский В.И. Введение в финансовый менеджмент в медицинском учреждении. Кемерово, 2000. 173 с.

7. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. М., 2007. 512 с.

8. Копылов Е.П. Менеджмент: системы и структуры управления, организационное развитие компании. Ярославль, 2000. 240 с.

9. Мильнер Б. Управление современной компанией. М., 2001. 120 с.

10. Тогунов И.А. Модель системы маркетинга и методологический подход к экспертизе качества медицинской помощи // Опыт работы лечебно-профилактических учреждений г. Тольятти Самарской области по обеспечению качества медицинской помощи и возможности его применения некоторыми территориями Российской Федерации. Тольятти, 2008. С. 27—30.


Для цитирования:


Бобровский А.В. Сетевые медицинские организации: стратегия развития и особенности менеджмента. Бюллетень сибирской медицины. 2010;9(6):155-159. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-6-155-159

For citation:


Bobrovsky A.V. Network medical organizations: development strategy of and management peculiarities. Bulletin of Siberian Medicine. 2010;9(6):155-159. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-6-155-159

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1682-0363 (Print)
ISSN 1819-3684 (Online)