Preview

Бюллетень сибирской медицины

Расширенный поиск

Доказательные подходы к исследованию знаний в высшем медицинском образовании

https://doi.org/10.20538/1682-0363-2004-2-43-47

Полный текст:

Аннотация

В статье отражена точка зрения на медицинские знания как предмет исследования, обладающий определенными свойствами. Доказательные подходы к такому исследованию включают анализ и синтез элементов знаний и поддерживаются разработанными компьютерными программами. Высшее медицинское образование рассматривается как динамика моделей знаний студентов.

Об авторе

С. И. Карась
Сибирский государственный медицинский университет
Россия

г. Томск



Список литературы

1. Активные компьютерные системы для медицинского образования: подход и реализация / М.Г. Крейнес и соавт. // Вестник РАМН. 1995. В. 10. С. 68—71.

2. Берталанфи Л. История и статус общей теории систем // Системные исследования. Москва, 1973. 347 с.

3. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. М., 1973. 298 с.

4. Величковский Б.М. Компьютеры и познание: очерки о когнитологии. М.: Наука, 1996. 252 с.

5. Власов В.В. Введение в доказательную медицину. М.: Медиа Сфера, 2001. 392 с.

6. Флетчер Р., Флетчер С., Вагнер Э. Клиническая эпидемиология. Основы доказательной медицины. М.: Медиа Сфера, 1998. 345 с.

7. Bush V. As We May Think. The Atlantic Monthly. 1945. V. 176. ‹ 1. P. 101—108.

8. Clinical Epidemiology: a Basic Science for Clinical Medicine / D.L. Sackett et al. V th Edn, Little, Brown & Co., 1991. 383 р.

9. Engelbart D.C. A conceptual framework for the augmentation of man's intellect, vistas in information handling. Washnigton D.C.: Spartan Books, 1963. 328 р.


Для цитирования:


Карась С.И. Доказательные подходы к исследованию знаний в высшем медицинском образовании. Бюллетень сибирской медицины. 2004;3(2):43-47. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2004-2-43-47

For citation:


Karas S.I. Evidential approaches to the knowledge investigation in the higher medical education. Bulletin of Siberian Medicine. 2004;3(2):43-47. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2004-2-43-47

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1682-0363 (Print)
ISSN 1819-3684 (Online)