Preview

Бюллетень сибирской медицины

Расширенный поиск

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В ЕГИПТЕ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СПЕЦИАЛИСТОВ

https://doi.org/10.20538/1682-0363-2016-1-5-13

Полный текст:

Аннотация

Цель. Фармацевтический рынок – один из крупнейших мировых рынков, который также обладает своей спецификой. На Ближнем востоке Египет обладает самым крупным развивающимся фармацевтическим рынком. Эта страна лидирует среди других арабских стран по географическим, историческим и политическим соображениям.

Методология исследования. Исследование с использованием простой вероятностной выборки является подходящим методом для широкого и репрезентативного анализа исследуемой ситуации. Таким образом, исследование, включающее 1068 специалистов, было проведено при помощи интервью и структурированного опросника для сбора необходимой информации.

Новизна исследования. Это первая эмпирическая работа по исследованию деятельности фармацевтических компаний, предназначенная для специалистов на фармацевтическом рынке Египта. Данная деятельность включает осмотр фармацевтических компаний медицинскими представителями, анализ их визитов, частоту их посещений, характеристику информации, предоставленной специалистам медицинскими представителями, ответственность специалистов за данную информацию, затраты фармацевтических компаний на специалистов, а также техники продвижения, применяемые медицинскими представителями. Данные результаты являются важными для менеджеров фармацевтической промышленности. Их также возможно использовать в других отраслях в качестве средств продвижения.

Результаты исследования. Фармацевтические компании нанимают медицинских представителей повсеместно, так как их услуги по продвижению являются самыми эффективными и востребованными в Египте.

Практическая значимость. Согласованное видение маркетингового менеджмента с учетом реального контекста фармацевтического рынка приведет к эффекту синергизма в слаженных действиях представителей.

Об авторах

М. М. Бахлол
Российский университет дружбы народов 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 21, корпус 1
Россия

соискатель кафедры управления и экономики фармации медицинского факультета Российского университета дружбы народов



Т. П. Лагуткина
Российский университет дружбы народов 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 21, корпус 1
Россия

д-р фарм. наук, профессор кафедры управления и экономики фармации медицинского факультета Российского университета дружбы народов



Список литературы

1. Bahlol Mohammed Mostafa Survey on using pharmaceutical promotion in Egypt // The USA Journal of Applied Sciences. 2015. December. 6: P. 3 - 5.

2. Baran Stanley J. and Dennis K. Davis. Mass communication theory: foundations, ferment, and future. Boston: Wadsworth, 2012.

3. Vukasovič T. Brand developing relationships through social media. Europe, 2013. 21: P. 5.

4. Salman A. et al. The impact of new media on traditional mainstream mass media // The Innovation Journal: The Public Sector Innovation Journal. 2011. 16 (3). P. 1 - 11.

5. Naeem B., Bilal M. and Naz U. Integrated Marketing Communication: A Review Paper // Interdisciplinary Journal of Contemporary Research In Business. 2013. 5(5): p. 124.

6. Lekhanya L.M. The Role of Integrated Marketing Communications in Enhancement of SMEs Growth in South Africa.

7. Лагуткина Т. and Бахлол М. Изучение организационных аспектов продвижения на фармацевтическом рынке Египта // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. 4 - 3 (35).

8. Cateora Philip R., Graham John L. and Prashant Salwan. International marketing. New York: McGraw-Hill, 2007.

9. Kotler P. Marketing management: A South Asian perspective. Pearson Education India, 2009. Available from: http://www.abebooks.com/servlet/BookDetailsPL? bi=13954160626&searchurl=isbn%3D9788131716830.

10. Dimaculangan J. and Aguiling H.M. The effects of transformational leadership on salesperson’s turnover intention // International Journal of Business and Social Science. 2012. 3 (19): P. 197 - 210.

11. Chakrabarty S., Brown G. and R.E. Widing I. The Consequences of open versus closed influence strategies of salespeople in a developing economy. Marketing Management, 2011. P. 170.

12. Mulky A. An exploration of salesperson job satisfaction in India using PE fit constructs // Bangalore Research Paper. 2011. Dec. 30 (343).

13. Lee D.Y. and Dawes P.L. Guanxi, trust, and long-term orientation in Chinese business markets // Journal of International Marketing. 2005. 13 (2): P. 28 - 56.

14. Belderbos R.A. and Heijltjes M.G. The determinants of expatriate staffing by Japanese multinationals in Asia: control, learning and vertical business groups // Journal of International Business Studies. 2005. 36 (3): P. 341 - 354.

15. Wasti S.N. and Wasti S.A. Trust in buyer–supplier relations: the case of the Turkish automotive industry // Journal of International Business Studies. 2008. 39 (1): P. 118 - 131.

16. Rouzies D. and Macquin A. An exploratory investigation of the impact of culture on sales force management control systems in Europe // Journal of Personal Selling and Sales Management. 2003. 23 (1): P. 61 - 72.

17. Macquin A., Rouzies D. and Prime N. The influence of culture on personal selling interaction // Journal of Euro-Marketing/ 2000. 9 (4): P. 71.

18. Newburry W., Belkin L.Y., and Ansari P. Perceived career opportunities from globalization: globalization capabilities and attitudes towards women in Iran and the US // Journal of International Business Studies. 2008. 39 (5): P. 814 - 832.

19. Shapiro J.M., Ozanne J.L. and Saatcioglu B. An interpretive examination of the development of cultural sensitivity in international business // Journal of International Business Studies. 2008. 39 (1): P. 71-87.

20. Levy O. et al. What we talk about when we talk about ‘global mindset’: Managerial cognition in multinational corporations // Journal of International Business Studies. 2007. 38 (2). P. 231 - 258.

21. Johnson J.P., Lenartowicz T. and Apud S. Cross-cultural competence in international business: Toward a definition and a model // Journal of International Business Studies. 2006. 37 (4). Р. 525 - 543.

22. Baldauf A. and Lee N. International selling and sales management: Sales force research beyond geographic boundaries // Journal of Personal Selling & Sales Management. 2011. 31 (3). P. 211 - 217.

23. Zoltners A.A., Sinha P. and Lorimer S.E. Match your sales force structure to your business life cycle // Harvard business review. 2006. 84 (7 - 8). P. 80.

24. Fisher C. Researching and writing a dissertation: a guidebook for business students. Pearson Education, 2007. Available from: http://www.amazon.co.uk/Researching- Writing-Dissertation-Guidebook-Business/dp/0273710079.

25. Information Center of Ministry of Health in Egypt 2014: information service for public in Cairo.

26. Krejcie R.V. and Morgan D.W. Determining sample size for research activities // Educ Psychol Meas. 1970. 30. P. 607 - 610.

27. Xu G. Estimating sample size for a descriptive study in quantitative research // Quirk’s Marketing Research Review. 1999. 1. Available from: http://www.quirks.com/ articles/a1999/19990603.aspx.


Для цитирования:


Бахлол М.М., Лагуткина Т.П. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В ЕГИПТЕ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СПЕЦИАЛИСТОВ. Бюллетень сибирской медицины. 2016;15(1):5-13. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2016-1-5-13

For citation:


Bahlol M.M., Lagutkina T.P. ANALYSIS OF PHARMACEUTICAL COMPANIES’ ACTIVITIES THAT ARE DIRECTED TO PHYSICIANS IN EGYPT. Bulletin of Siberian Medicine. 2016;15(1):5-13. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2016-1-5-13

Просмотров: 1146


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1682-0363 (Print)
ISSN 1819-3684 (Online)