Preview

Бюллетень сибирской медицины

Расширенный поиск

ПРИОРИТЕТНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАДРОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

https://doi.org/10.20538/1682-0363-2014-3-126-131

Полный текст:

Аннотация

Приоритетными путями развития системы подготовки и непрерывного профессионального развития кадров в сфере здравоохранения является реализация концепции инновационного образования, основные положения которой совпадают с государственными мероприятиями повышения эффективности образования специалистов в сфере здравоохранения, а также согласуются с нормами права, регламентирующими инновационную деятельность в сфере образования и применени е инновационных технологий обучения.

Об авторах

Н. Б. Найговзина
Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова, Москва
Россия
Доктор медицинских нак, профессор, зав. кафедрой общественного здоровья и здравоохранения


А. К. Конаныхина
Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова, Москва
Россия
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения


А. В. Кочубей
Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова, Москва
Россия
Кочубей Аделина Владимировна, доктор медицинских нак, профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения


Э. В. Зимина
Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова, Москва
Россия
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения


М. В. Наваркин
Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова, Москва
Россия
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения


Список литературы

1. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013).

2. Cobb J. Is the future of learning already here? URL: http://www.tagoras.com 2012.

3. URL: http://catherinestyles.com/2011/08/01/map-of-educa-tion-innovation/

4. Katz B., Muro M. The New 'Cluster Moment': How Regional Innovation Clusters Can Foster the Next Economy // Brookings Institution. September 21. 2010. URL: http://nationaledtechplan.org/

5. Culatta R. From Innovation Clusters to Datapalooza: Accelerating Innovation in Educational Technology. URL: www.educase.edu. Published on Thursday, November 1, 2012.

6. Porter M.E. Clusters and the New Economics of Competition // Harvard Business Review. Nov.–Dec. 1998. P. 77–90.

7. Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования: приказ Минобрнауки России от 23.07.2013 № 611.

8. Об использовании дистанционных образовательных технологий: приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 06.05.2005 № 137.

9. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060101 Лечебное дело: приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 28.10.2009 № 472.

10. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060102 Акушерское дело: приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 28.10.2009 № 482.

11. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060205 Стоматология профилактическая: приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 05.11.2009 № 513.

12. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060105 Медико-профилактическое дело: приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 20.10.2009 № 433.

13. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060203 Стоматология ортопедическая: приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 20.10.2009 № 435.

14. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060103 Педиатрия (квалификация (степень) «специалист»): приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 08.11.2010 № 1122 (ред. от 31.05.2011).

15. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060201 Стоматология (квалификация (степень) «специалист»): приказ Минобрнауки РФ от 14.01.2011 № 16 (ред. от 31.05.2011).

16. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060105 Медико-профилактическое дело (квалификация (степень) «специалист»): приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 12.08.2010 № 847 (ред. от 31.05.2011).

17. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060101 Лечебное дело (квалификация (степень) «специалист»): приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 08.11.2010 № 1118 (ред. от 31.05.2011).

18. Кудрявая Н.В., Уколова Е.М., Молчанов А.С., Смирнова Н.Б., Зорин К.В. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации / под ред. акад. РАМН, проф. Н.Д. Ющука. М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001. 304 с.

19. Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (ординатура): приказ Минздравсоцразвития Рос. Федерации от 05.12.2011 № 1475н.

20. Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура): приказ Минздравсоцразвития Рос. Федерации от 05.12.2011 № 1476н.

21. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 01.06.2013 № 499.

22. Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности: приказ Минздрава России от 22.08.2013 № 585н.

23. Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») структурных изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования в Министерстве здравоохранения Российской Федерации: приказ Минздрава России от 04.07.2013 № 427.

24. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»: распоряжение Правительства Рос. Федерации от 24.12.2012 № 2511-р.


Для цитирования:


Найговзина Н.Б., Конаныхина А.К., Кочубей А.В., Зимина Э.В., Наваркин М.В. ПРИОРИТЕТНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАДРОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Бюллетень сибирской медицины. 2014;13(3):126-131. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2014-3-126-131

For citation:


Naigovzina N.B., Konanykhina A.K., Kochubei A.V., Zimina Y.V., Navarkin M.V. DEVELOPMENT TRENDS OF SYSTEM OF TRAINING AND CONTINUOUS PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF HEALTH PROFESSIONALS. Bulletin of Siberian Medicine. 2014;13(3):126-131. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2014-3-126-131

Просмотров: 284


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1682-0363 (Print)
ISSN 1819-3684 (Online)