Preview

Бюллетень сибирской медицины

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВРАЧЕБНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

https://doi.org/10.20538/1682-0363-2014-4-27-31

Полный текст:

Аннотация

Целью работы явилась разработка алгоритма решения ситуационных задач и применение компьютерных технологий для реализации подобных алгоритмов. Вначале рассматривается понятие ситуационной задачи и возможность использования таких задач для обучения студентов-медиков. Приводится классификация алгоритмов решения. Среди рассмотренных алгоритмов решения особо выделен один, который может быть применен для решения однотипных задач одного класса. Представлена технология построения такого рода алгоритма и дается описание программного комплекса, который реализует данный алгоритм решения ситуационных задач.

Об авторе

О. В. Воробейчикова
Сибирский государственный медицинский университет, Томск
Россия
Воробейчикова Ольга Владимировна – кандидат технических наук, доцент кафедры медицинской и биологической кибернетики


Список литературы

1. Давыдов М.И. Основные направления совершенствования медицинского образования в России. Высшее профессиональное образование и кадровая политика в со-временной России // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2006. № 25 (313). URL: http://www.bud-getrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2006/VSF_NEW 20 0702011806/VSF_NEW200702011806_p_003.htm (дата обращения: 20.12.2013).

2. Мещерякова М.А. Решение ситуационных задач как этап итоговой государственной аттестации врачей-выпускников. URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/21874917 (дата обращения: 19.05.2012).

3. Минцер О.П. Истинные и ложные оценки качества подготовки врачей и провизоров // Медичний всесвіт. 2004. Т. IV, № 1. URL: http://www.med-tech.com.ua/index.php? mod=perzncont&mid=9&id=6 (дата обращения: 19.05.2012).

4. Сборник ситуационных задач по генетике и медицинской паразитологии / под ред. Г.В. Хомулло. М.: Мед. информ. агентство, 2007. 144 с.

5. Колб Л.И. и др. Хирургия в тестах и задачах: практикум: пособие. Минск: Выш. школа, 2006. 320 с.

6. Воробейчикова О.В. Разработка программного комплекса «Ситуационные клинические задачи» // Новые технологии в образовании. 2008. № 3. С. 61–62.

7. Наумов Л.Б. и др. Болезни сердечно-сосудистой системы. Алгоритмы дифференциальной диагностики, лечения, врачебно-трудовой экспертизы: программированное руководство. 3-е изд., испр. и доп. Т.: Медицина, 1985. C. 422.

8. Приказ Министерства здравоохранения РФ № 303 от 3 августа 1999 г. «О введении в действие отраслевого стандарта «протоколы ведения больных. Общие требования».

9. Тетенев Ф.Ф., Бодрова Т.Н. Проблемы методологии и методики построения клинического диагноза // Бюл. сиб. медицины. 2003. Т. 2, № 2. С. 43–48.


Для цитирования:


Воробейчикова О.В. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВРАЧЕБНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Бюллетень сибирской медицины. 2014;13(4):27-31. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2014-4-27-31

For citation:


Vorobeichikova O.V. APPLICATION OF COMPUTER TECHNOLOGIES IN TEACHING OF MEDICAL STUDENTS. Bulletin of Siberian Medicine. 2014;13(4):27-31. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2014-4-27-31

Просмотров: 184


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1682-0363 (Print)
ISSN 1819-3684 (Online)