Preview

Бюллетень сибирской медицины

Расширенный поиск

Фасилитация обучения профессионально ориентированной лексике в процессе привлечения междисциплинарных связей в условиях медицинского вуза

https://doi.org/10.20538/1682-0363-2012-6-114-118

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен лингвометодический анализ языкового материала, подлежащего активному усвоению, — профессионально ориентированной лексики английского языка и словообразовательных элементов латинского происхождения, рассматривается один из приемов привлечения междисциплинарных связей в процессе семантизации профессионально ориентированной лексики в условиях медицинского вуза, а именно сравнительно-сопоставительный анализ лексических явлений английского и латинского языков.

Об авторе

О. Г. Стародубцева
Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск
Россия


Список литературы

1. Абраменко Л.А. Чтение медицинской литературы на ан-глийском языке. Минск, 1989. 235 с.

2. Васильева Л.И., Окатова Л.И. Пособие по клинической терминологии. Минск: Вышэйшая школа, 1989. 204 с.

3. Петроченко Л.А., Лукьяненок П.И. Английский язык: пособие по переводу медицинских текстов. Томск: Ветер, 2011. 200 с.

4. Порецкий Л.И. Элементы латинского словообразования и современные языки. Минск: Вышэйшая школа, 1977. 189 с.

5. Weinreich U. Languages in Contact. The Hague, 1963. 286 p.


Для цитирования:


Стародубцева О.Г. Фасилитация обучения профессионально ориентированной лексике в процессе привлечения междисциплинарных связей в условиях медицинского вуза. Бюллетень сибирской медицины. 2012;11(6):114-118. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2012-6-114-118

For citation:


Starodubtseva O.G. The facilitation of training the professional vocabulary while applying the intersubjective connections at the Medical High School. Bulletin of Siberian Medicine. 2012;11(6):114-118. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2012-6-114-118

Просмотров: 132


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1682-0363 (Print)
ISSN 1819-3684 (Online)